Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:53 

Мое отношение к фотографии. Фотограф Сара Мун

Wild_Child**
The time is always now
Как я уже писала ранее, - я не люблю обилие фотошопа в фотографии. Если фотошоп есть, то он не должен быть гламурным и видным. Это как хороший дневной макияж на девушке - стоит девушка-красавица, и не видно тебе ни все ее тоналки, ни туши-румян-помады, а красавица. Перестали нравиться и постановочные журнальные фотографии, - все теперь мне шелуха, мусор, лишенное смысла, продажа лица, тела и шмоток. Конечно, я не фотограф, и даже не любитель, а ничтожество в мире фотографии, но даже ничтожество может иметь свои вкусы и выражать впечатления.
Мне нравится фотография, которая несет на себе смысловые образы, мысль, простую и естественную человеческую эмоцию, впечатление, а так же подчерк художника.
Для меня притягательна старинная фотография (видно по аватарам), что-то типа этого:

Притягательны фотографии, несущие на себе отпечаток прошлого, имеющие историю, взть к примеру, фотографии, которые делает Леша ЧП - фотография только родилась, а она уже история:

Фотография подобна картине. Она должна быть ествественна: естественные предметы, тела в естественной среде. Фотография должна быть АТМОСФЕРНОЙ, оставлять впечатление, делиться пространством.
Мне нравится рассматривать фотографии, сделанные зеркальными фотоаппаратами. Да, существует мнение, что талант проявит себя и через мыльницу, но не одна мыльница, на мой взгляд, не передаст глубины, нежности света и полутонов, ворсинки, волосинки, мелкие детали, отражения глаз, объемность... Это не зависит от фотографа, как композиция или постановка. Поэтому я жалею, что взяла дорогую мыльницу, а не недорогую зеркалку, хоть бы мне и пришлось покупать еще и новый комп для него.

Возвращаясь к мысли, что фотография и живопись - схожие виды искусства, хочу рассказать о замечательной, ныне живущей французской фотохудожнице Саре Мун, работает она в жанре импрессионизма. Работала в молодости моделью, потом перешла, как говорится, на ту сторону. Снимала кино. Во всех критических статьях пишут, что ее фотографии - это мифологические пространства, а модели - проживающие свои истории герои. Например, ее альбом "Цирк" основан на истории Андерсена "Девочка со спичками", - грустной и страшноватой, пронизанной темой одиночества и смерти. Но посмотрите - разве эта фотография не заставляют остановиться, подумать, насладиться образом???


www.foto-video.ru/art/portfolio/1972/ - здесь очень интересная статья на тему

Другие ее работы

Такую фотографию я считаю искусством. Более подробную инфу можно посмотреть здесь ana-lee.livejournal.com/84968.html и здесь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD,_%D0%A...

Мнение Сары: "Я думаю, что сущность фотографии черно-белая. Цвет - всего лишь отклонение. Кроме тех случаев, когда идёт работа с нереальными цветами, как Полароид, или как в определенных фотографиях Паоло Роверси с плоскими цветами. Таким образом, с живописью это уже никак не соотносится."

Делитесь талантами! Не дайте сожрать себя посредственности и фальшивому лоску!

@темы: Фотография, Фотохудожники, Смотреть

URL
Комментарии
2010-12-08 в 04:53 

ЭлоиЗЗА
Хорошо,Лен,не дадим!!1111

2010-12-08 в 08:07 

Zusamkeit
И я напишу свое мнение, вообще ни на что не претендующее. Будет многабукф :)
Для того, чтобы снимать фотографии под старину, несущие в себе отпечаток прошлого, оттенок той самйо зернистой художественности, цифровая камера не нужна. Ни зеркальная. ни мыльница. Нужна Лейка. Ну в крайнем случае - Зенит. Посмотри, если интересно, у меня в профиле в ЖЖ сообщество, посвященное любителям ретро-камер.
Цифровая камера нужна для того, чтобы снимать качественные современные снимки. В 90% случаев (отсеем гениев и обладателей 200-тысячных камер с такими же объективами) снимок требует последующей обработки. Глубина цвета, хороший фокус зеркалки берется, как правило, посредством конвертации рав-снимка в конвертере. Просто цифровые камеры в определенных технологических смыслах так и не догнали пленку. И поэтому хороший Зенит будет лучше хорошей зеркалки.
И я до сих пор уверена в том, что мыльницей можно снимать шедевры. Об этом свидетельствуют обзоры и тесты мыльниц в журнале Фото-Видео, сделанные профессионалами. Я бы не отличила от зеркалки.
Цифровой камере нужно учиться. Когда я взяла в руки свой Кэнон, то была безумно разочарована тому УГ, что выходило из-под затвора. Во многом благодаря Андрею Лебеденко, который терпеливо со мной возился, я начала понимать некоторые законы цифрофото.
А также благодаря тоннам прочитанной мной за 4 года обладания зеркалкой литературы.
У тебя есть главное - время. Мой лучший снимок, добравшийся до полуфинала российского конкурса, был сделан в декрете, на плохо освещенной кухне с отвратительными исходными данными. Я пишу это не для того, чтобы похвалиться, а для того чтобы доказать свою мысль. Для роста в любом занятии нужны не условия. Нужно время и огромное желание разобраться.
Я хотела помочь тебе, написав это. Мыльницей можно и нужно снимать хорошо, тем более такой умной как у тебя. Все получится. Все не сразу.

2010-12-08 в 12:39 

Wild_Child**
The time is always now
Маш, спасибо за большой и нужный ответ. Я тебя услышала по поводу цифрового фото, что оно, любое с заркалки или с мыльницы, подлежит обработке, - может действительно стоит уже пробовать.
Знаешь, я все жду волшебства, для меня фотография - как любовь, она возникает как что-то такое естественное, родившееся самостоятельно, и это для меня красота, наполнение, которое не нужно ничем подчеркивать. Наверное с такой позицией я рискую навсегда остаться в рядах самых тупых дилетантов, не разбирающихся в сути вопросов. А хочу ли я большего? Сложно сказать. Наверное хочу. А если я этого хочу с цифровым фото, мне стоит определиться с понятиями, больше читать, может быть пойти на курсы, освоить фотошоп, - беда просто.
Однако интересно. Однако на уровне посредственности. Узнаешь мои качели? :) Продожаю просто нажимать на кнопку.

Мой фотик выступает молодцом при обилии солнечного света (пейзаж, портрет) и типа макро съемке. Плохо - при зумме, при движении, без солнца. То, что фотки выходят все равно дурацкие, недоделанные
даже при хороших условиях - мой косяк, вечно нет терпения во всем до конца разобраться.

URL
   

Cien anos de soledad

главная