Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью, "Сто лет одиночества" Г.Г.Маркес
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

Литература: "Похороните меня за плинтусом" П.Санаев

The time is always now
Я не разбираюсь в отечественном кино и совсем не разбираюсь в современной отечественной литературе, однако напишу здесь про "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева. Официльный сайт книги здесь - plintusbook.ru/about/.
Эту повесть я прочла за два вечера, читается легко, на одном дыхании, раза три только хотелось "ну побыстрее", а потом даже было жаль, что закончилось, будто у Санаева это была проба пера, а ведь психологическая проблема в повести - огромная... Проштудировав комментарии разных читателей, поняла, что такие взаимотношения были чуть ли не в каждой советской семье. В общем, книга про нас, рожденных в 80-е. Про больную, удушающую любовь, граничущую с безумием, различными маниями, про оголенные нервы на пределе, про тотальное взаимонепонимание и человеческий эгоизм. Про детскую душу ребенка изнутри. Впечатление тяжелое, много думать о книге устаешь, проматывать все эти сцены и варианты сценария. Хотя слог легкий, этим Санаев мне даже моего любимого Маркеса напомнил, - тому тоже нравилось говорить о серьезном, прикрываясь шутками, и наоборот. Сюжет взят из обыденной жизни, как я уже говорила, многих людей, однако впервые такие взаимоотношения показаны полно, хотя зарисовки я помню (например, когда тетка из "Москва слезам не верит" строит сынка за роялем, а потом учит есть рыбу, или то, что вытворял главный персонаж "Курьера"). Хотелось бы почитать что-нибудь теперь у Санаева далекое от тем СССР, постсоветского простанства и прочего (ибо как-то приелось).
Резюме такое: хороший, своеобразный, талантливый слог, психологическая драма, внешняя простота обманчива, читать, читать всем родителям...

Мало слов, не хочется писать много, - мне кажется, такая книга найдет в каждом какой-то свой отклик. Ну и, переносила я чувства по поводу нее, устала.

Фильм смотреть боюсь, правда. Не люблю Шукшину :((( Не люблю современное кино. Но пробовать буду.

@темы: Современная проза, Читать

22:44 

Фотография: Владимир Клавихо-Телепнев

The time is always now
Узнала о нем из журнала "Фотомастерская" за июль 2010 года (ребята подарили, когда в больнице летом лежала), в журнале была статья "Клавихо-Телепнев в Стране Чудес" про его серию фотоиллюстраций к "Алисе" Кэррола. И вот, дошли руки залезть на его сайт.
Я в восхищении, и не только от его "Алисы"




Остальное на персональном сайте фото художника - www.clavijo.ru/ru/ именно здесь можно найти максимум информации и посмотреть все его работы.

@настроение: приподнятое

@темы: Фотография, Фотохудожники, Смотреть

12:53 

Зачем в Сочи пуховик???

The time is always now
Специально для Веры - вуаля! Мой серый армейский пуховик для выгула Юны :)




Хорошего вам настроения! :)

@темы: Спам, Просто слова

17:53 

Мое отношение к фотографии. Фотограф Сара Мун

The time is always now
Как я уже писала ранее, - я не люблю обилие фотошопа в фотографии. Если фотошоп есть, то он не должен быть гламурным и видным. Это как хороший дневной макияж на девушке - стоит девушка-красавица, и не видно тебе ни все ее тоналки, ни туши-румян-помады, а красавица. Перестали нравиться и постановочные журнальные фотографии, - все теперь мне шелуха, мусор, лишенное смысла, продажа лица, тела и шмоток. Конечно, я не фотограф, и даже не любитель, а ничтожество в мире фотографии, но даже ничтожество может иметь свои вкусы и выражать впечатления.
Мне нравится фотография, которая несет на себе смысловые образы, мысль, простую и естественную человеческую эмоцию, впечатление, а так же подчерк художника.
Для меня притягательна старинная фотография (видно по аватарам), что-то типа этого:

Притягательны фотографии, несущие на себе отпечаток прошлого, имеющие историю, взть к примеру, фотографии, которые делает Леша ЧП - фотография только родилась, а она уже история:

Фотография подобна картине. Она должна быть ествественна: естественные предметы, тела в естественной среде. Фотография должна быть АТМОСФЕРНОЙ, оставлять впечатление, делиться пространством.
Мне нравится рассматривать фотографии, сделанные зеркальными фотоаппаратами. Да, существует мнение, что талант проявит себя и через мыльницу, но не одна мыльница, на мой взгляд, не передаст глубины, нежности света и полутонов, ворсинки, волосинки, мелкие детали, отражения глаз, объемность... Это не зависит от фотографа, как композиция или постановка. Поэтому я жалею, что взяла дорогую мыльницу, а не недорогую зеркалку, хоть бы мне и пришлось покупать еще и новый комп для него.

Возвращаясь к мысли, что фотография и живопись - схожие виды искусства, хочу рассказать о замечательной, ныне живущей французской фотохудожнице Саре Мун, работает она в жанре импрессионизма. Работала в молодости моделью, потом перешла, как говорится, на ту сторону. Снимала кино. Во всех критических статьях пишут, что ее фотографии - это мифологические пространства, а модели - проживающие свои истории герои. Например, ее альбом "Цирк" основан на истории Андерсена "Девочка со спичками", - грустной и страшноватой, пронизанной темой одиночества и смерти. Но посмотрите - разве эта фотография не заставляют остановиться, подумать, насладиться образом???


www.foto-video.ru/art/portfolio/1972/ - здесь очень интересная статья на тему

Другие ее работы

Такую фотографию я считаю искусством. Более подробную инфу можно посмотреть здесь ana-lee.livejournal.com/84968.html и здесь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD,_%D0%A...

Мнение Сары: "Я думаю, что сущность фотографии черно-белая. Цвет - всего лишь отклонение. Кроме тех случаев, когда идёт работа с нереальными цветами, как Полароид, или как в определенных фотографиях Паоло Роверси с плоскими цветами. Таким образом, с живописью это уже никак не соотносится."

Делитесь талантами! Не дайте сожрать себя посредственности и фальшивому лоску!

@темы: Фотография, Фотохудожники, Смотреть

13:57 

Великий Лео Блум будет покорен?

The time is always now
Вот думаю закуситься на "Улисс" Джойса. Злые языки шутят, что этот роман полностью читал только сам автор ))) А вы читали "Улисс"?
... Читать или не читать "Одиссею" перед этим?

@темы: Просто слова, Зарубежная проза

00:31 

Литература: "Зеленый рыцарь" Айрис Мёрдок

The time is always now
«Зеленый рыцарь» Айрис Мердок, признаюсь, дался мне мучительно, - читала около двух месяцев, из которых основное время первые страниц 400 (всего около 700). Действие разворачивается крайне медленно. Сюжет строится вокруг библейской темы братоубийства – повзрослевший приемный сын своих родителей Лукас (старший) решает убить своего брата Клемента (родного и младшего в семье), но по роковой ошибке вроде как убивает другого человека. Далее невинно пострадавший воскресает (я до конца не поняла для себя было ли это балансирование на грани жизни и смерти или один, большой на всех глюк) и приходит к братьям, одержимый жаждой всеобъемлющего мщения. В действие оказывается вплетена семья подруги братьев – Луизы с тремя дочерьми, чьи имена, Сефтон, Мойра и Алеф, обращают нас к античной мифологии. Кроме них, есть еще ряд персонажей, более второстепенных, мною не понятых, им уделены довольно большие отрывки текста. Развитие сюжета и концовку рассказывать не стану (вдруг кто решится почитать). Роман называют интеллектуальным, наверное, его можно отнести к направлению постмодернизм, так как включен интертекст (параллели с другими произведениями, сюжетами, образами). Вся книга буквально набита ими, но, на мой взгляд, обилие таких символов, ключей не организует гармоничную ткань романа. Кроме того, идет мощная параллель со старинным английским произведением 16 века «Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь», думаю, что изначально Мердок взяла за основу эту мифологическую историю, а братоубийство включила затем, что у психологического действия должна быть отправная точка (Мердок - писательница-психолог и философ). Получился какой-то неимоверный литературный винегрет. Я считаю, что это произведение не акт творческого вдохновения Мёрдок, а результат проработки интересного материала. Впечатление двойственное, с одной стороны меня таки восхищают некоторые ее находки, сцены, с другой стороны, их несвязность меня убивает.

Основные ошибки вижу следующие:
Затянуто начало. Не люблю такие произведения. Мне на них везет в последнее время, - недавно прочла «Музей невинности» Памука, там первые 100 страниц идет действие, а потом 500 – тягомотина, хотя местами и очень трогательная.
В этом, скажем так, начале введен ряд образов и персонажей, значение которых не ведет нас к разгадке ребуса, - вата.
Облом для интеллектуалов, - в конце книги Айрис разжовывает свой ребус, видимо для «широкого читателя», считаю это коммерческим моментом, опошляющим произведение.
Складный и скомканный хэппи-энд, как в американском кино.

Понравилось:
Атмосфера. Хорошо получилось дышать Лондоном. Кроме того, чувствовалось что-то средневековое, - то, что она хотела передать, отсылая нас к «Сэру Гавейну».
Использование цвета. Этот зеленый у нее – замечательный, очень аккуратно включала его то тут, то там, в целом у Мердок нет проблем с цветопередачей, передачей запахов, обстановки, благодаря этому можно понять и состояние героев, которые будут находиться в той или иной обстановке.
Мне понравился персонаж Питера Мира, - того самого убитого и воскрешенного. Интересный персонаж, аналогичного в других произведениях не встречала.
Жаль, что она решила выпустить роман именно в таком виде, на мой взгляд, предложенную тему можно было бы куда удачнее обыграть другой тканью.
В общем, момент разочарования присутствует. Меня ждет «Сон Бруно», а я думаю, - приступить или нет? Повезло мне, что я начала с «Черного принца», которого я читала взахлеб, жадно поглощая страницу за страницей, не выкинула бы ни слова из него. Блин, а что теперь делать с остальным?... Наверное стоит хотя бы почитать ее романы-номинаты на Букеровскую премию.



P.S. Проштудировала интернет по поводу первоисточника («Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь»), вот это мне показалось действительно интересным, хитросплетенным произведением, наполненным яркими, живыми образами, динамично развивающимся сюжетом, средневековой интригой. Буду читать. Готова читать лишь за то, что рубиновое кольцо главной героини сравнивают с «огненным солнцем» (Fiery sun). По-моему, восхитительно!
P.P.S. То, что я здесь написала, не принижает Мердок как прекрасную писательницу и преподавателя (преподавала философию в Оксфорде). А еще мне ее очень жаль – она прожила 80 лет (1919-1999), страдала болезнью Альцгеймера и умерла в доме для престарелых в Англии.

@темы: Зарубежная проза, Не читать

23:13 

Все, что касается моей интеллектуальной жизни

The time is always now
Напишу, что я люблю, а что нет, потому что я определилась.
Я люблю: яркие краски (но чтобы они не пестрили, а были звеном в композиции, особенно выделяю красный) и белый цвет, зарубежную прозу 20 века, ретро-стиль и направления искусства, которые связаны с этим (фотография, музыка, кино, старинные вещи), гармонию, спокойствие, интригу, ребусы, чувственность, нерв, искренность.
Я не люблю: пафосные фотографии, гламур, фото-шоп, мыльницы, отсутствие мысли, чувства, концептуальности, эмоции, эстетики в любом проявлении искусства, изображение жестокости и насилия, натянутость в произведении, нарочитую заумность, выпендреж и демонстрацию гения.
Еще что-то люблю и не люблю, но не вспомню пока. Я не разбираюсь в музыкальных стилях, очень плохо - в литературных жанрах и направлениях (не смотря на 11 лет филологического образования), я не разбираюсь в живописи, я допускаю ошибки при письме и в речи, я ничего не смыслю в истории, я не обладаю никакими талантами, хотя имею способность к сочинительству, я полный ноль в математике, физике, химии и любых более-менее точных науках, меня не волнуют "мейн-стримы" и "ноу-хау". Я плохо запоминаю имена, даты и сюжеты, но хорошо помню детали.
В целом обладаю поверхностными теоритическими знаниями в области филологии, психологии, педагогики и маркетинга, прикладными навыками в области маркетинга и педагогики. Быстро увлекаюсь, легко бросаю. Мне нравится общаться с эрудированными людьми, обладающими более глубокими познаниями, чем я, но не занудами. Я периодически испытываю большую потребность в обучении, но бесцельное и неконтролируемое копошение в информации вызывает у меня усталось и скуку.
Я хочу написать книгу воспоминаний. Голова моя, кроме размышлений моей повседневной жизни, кроме размышлений о том, что я читаю/смотрю/слушаю, набита картинами прошлого, скурпулезными деталями и пластами. Как сказал Шрек", "Я-луковица" (в том смысле, что многослойный).

@темы: просто слова

15:36 

:)

The time is always now
Все мои благие намерения разбились об "Heroes III" :) Но я возьму себя в руки, обещаю )))

Кроме того, к сезону проливных дождей заказаны несколько книг, включая принипиально новые для меня, несколько клубков пряжи, коробка с фильмами и толстый учебник по академическому рисованию. В армейском магазине куплен модный серый пуховик (реально крутой) для выгула Юны, мы записаны в собачью школу и помимо прочего, никто еще не отменял работу и строительство дома. Бойся, зима. Буууу!!!

@темы: Просто слова

10:12 

Фотография: Ричард Аведон

The time is always now
14.01.2011 в 14:00
Пишет Diary best:

Пишет Contrary Cat:

Ричард Аведон
 (504x336, 24Kb)


Фотограф Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье эмигрантов из России. Его отец владел довольно успешным универмагом на Пятой авеню и Аведону пророчили такое же будущее, но уже в десятилетнем возрасте юный фотограф сделал свой первый портрет композитора Рахманинова, который жил по-соседству. В дальнейшем «русская тематика» была продолжена портретами Бродского, Стравинского, Горовца и других. Первой женщиной-моделью Ричарда Аведона стала его младшая сестра, по словам фотографа именно после ее съемок он «навсегда попал во власть женского очарования».

 (382x559, 36Kb)
ОДРИ
читать дальше


URL записи

(подборка)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Фотография, Фотохудожники

00:16 

Новогодние просмотры, часть II

The time is always now
Ну-с, продолжим... Кроме сказок, были просмотрены:
3) "Карнавальная ночь" (раз в год можно посмотреть, окунуться в теплую среду советского мьюзикла (музыкального фильма)), 1956 год (реж.Эльдар Рязанов)

4) "Кавказская пленница или новые приключения Шурика", 1966 год (реж.Леонид Гайдай), смотрю по той же причине, что и другие старые советские фильмы, - ностальгирую и наслаждаюсь работой.

На портале Википедия можно найти массу интересных фактов о съемках этого фильма, - к примеру, я никогда не догадывалась, что роль Нины озвучивала Румянцева, а не Варлей.
5) "Ирония судьбы" сами знаете какая, 1975 год (реж.Эльдар Рязанов) - в лежачем состоянии от безделья, 1 января. Фильм слегка побешивает, особенно персонаж главного героя, - терпеть не могу этот тип, ни в этом фильме, ни в "Служебном романе", - нелепый тряпка и размазня, лейтмотив всей картины. Смотреть можно одним глазом только традиции ради и некой афористичности.

А, вот кстати героине Наде (Барбара Брыльская) я таки симпотизирую как женщине, потому что она жесткая и мягкая одновременно и такая красота у нее своеобразная.
Вторая часть, просмотренная вообще в полглаза, переключая каналы, выбесила еще больше и хороша только песней "Метель" Константина Меладзе.

Для меня эти герои - СЛИШКОМ, во всем.
6) "Четыре комнаты" (англ. Four Rooms) 1995 год — фильм, а точнее, комедийный проект, состоящий из четырёх эпизодов, снятых разными режиссёрами и объединённых общим героем — портье Тэдом (Тим Рот).

О, я наслаждалась просмотром, за исключением концовки, потрясная черная комедия, очень стильная (играют Мадонна, Тарантино, Бандэрас). Вкусно, смотреть.
7) "Черная кошка, белый кот", комедия Эмира Кустурицы, 1998 год

Классный, потрясный, веселый, бесшабашный фильм, один из моих любимых, пересматривала. Заряжает жизнерадостностью, хорошим настроением, цыганским задором. Очень люблю такого Кустурицу, - не трагичного, а жизнеутверждающего, веселого. Великолепный юмор, гротескные герои, шикарная музыка, югославский колорит, - во все это невозможно не влюбиться, не заразиться.
Смотреть обязательно!
8) "Мужчина в моей голове", 2009 год (реж.Алексей Пиманов), - образец российского современного кино для "широкого зрителя". Новогодняя история о том, как в голове женщины поселяеься мужчина, она в него влюбляется, ну и в коне хэппи-энд. Неплохое кино убить время, пока муж уехал поиграть в клуб с друзьями :) Больше ничего сказать не могу, кроме того, что у Олега Серебрякова, российского актера, действительно очень хороший, завораживающий голос, которым он и играл весь фильм в голове Ольги Погодиной, по фильму - Алёны.


Новогодние просмотры продолжаются. Приятного аппетита!

@темы: Кино, Смотреть

12:52 

Фотография: Клементина Гаварден

The time is always now
16.12.2010 в 11:00
Пишет Diary best:

Пишет EvaDrasen:

Может быть, немного необычная для меня тема, но все же хочется поделиться с Вами снимками одной викторианской леди. Я далеко не страстный любитель старой фотографии, но творчество Клементины Гаварден меня привлекло. Интерес к ней пробудила вот этот снимок:



Есть в нем какая-то неестественная чувственность, навевающая ассоциации с романами Сары Уотерс (которые, пользуясь случаем, всем горячо советую).



URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Фотография, Старинная фотография, Смотреть

21:58 

Кино: "Вечное сияние чистого разума"

The time is always now
- англ.Eternal Sunshine of the Spotless Mind, реж.Мишель Гондри
Полуфантастическая драма, трагикомедия, в главных ролях Джим Керри (роль Джоэла) и Кейт Уинслет (роль Клементины). Подробная информация по картине здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Eternal_Sunshine_of_the_S...
Рецензия понравилась здесь:
www.kinomania.ru/movies/e/Eternal_Sunshine_of_t...
Фильм получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Сценарий действительно в чем-то необычен, но похожие мотивы были и в других фильмах, которые я смотрела, первое, что вспомнилось - "Эффект бабочки" и "Игры разума". Начало совпадает с концом, - мне нравится закольцованная композиция. Сюжет незамысловатый, простой, все действие крутится вокруг пары главных героев и нескольких второстепенных лиц. Надо отдать должное, все актеры серьезные и сыграли на отлично. Кейт Уинслет и Керри в своих ролях нетипичны. Кейт - легкомысленная, безумная, с ужасными, постоянно меняющими цвет волосами (я видела красный, оранжевый, блонд, зеленый и синий плюс убийственно непрокрашенные корни). Не смотря на это героиня Кейт прекрасна, располагает, удивляет. Керри играет роль обычного, заклеванного жизнью депрессарика, погруженного в себя, несговорчивого буку, который, однако, ради отношений готов на активные действия, что-то подобие подвига (ну, во имя любви, естественно). Мне понравилась его игра, но не понравился персонаж, хотя в среде фильма он смотрится весьма органично (ясен фиг контраст темпераментов между героями идет на пользу атмосфере). Вместе, как ни странно, они очень даже подходят друг другу. Меня расположило, что фильм не несет нагрузки катарсиса, речь идет о простых отношениях, о том, что люди нашли друг друга и они хотят быть вместе, ну и что, что сложно :) В некоторых моментах есть некая шизоидность, но она не напрягает (как у Линча, например). Фильм называют интеллектуальным, но ребуса я в нем не нашла, уж простите.

Резюме - смотреть можно, но пересматривать не стану.

На десерт цитаты

читать дальше


@темы: Кино, Смотреть, Думательное

11:06 

Художники: Александр Шумцов

The time is always now
03.01.2011 в 12:00
Пишет Diary best:

Пишет PinoKolada:

Аруш Воцмуш
...работы Аруша Воцмуша, выполненные в сложнейшей технике акварели,отличаются безупречным
цветовым решением, виртуозным соединением фактуры и линии…Сюжеты картин наполнены
тонкой иронией и игрой... К.П.Михельсон
Александр Шумцов (Воцмуш) родился в городе Омске, Западная Сибирь в 1967 году. В 1987 Закончил Крымское художественное училище. С 1989-1991 учился во ВГИКе по курсу «Анимация». В 1998 принимал участие в аукционе “Sothbey`s” – “Art Link”(Тель-Авив), где были проданы все его выставленные работы. С 1997 по 2007 годы регулярные экспозиции в выставочных залах Центрального Дома Художника. С 1998 по 2000 выставляет свои работы на “Art Salon” в ЦДХ. Является членом Союза художников России, Международного художественного Фонда, Международной ассоциации художников (UNESCO).

Включайте музыку и наслаждайтесь!




Только трактир



смотреть дальше

URL записи

(подборка)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Художники

23:12 

Новогодние кинопросмотры, часть I

The time is always now
В предновогоднюю и новогоднюю неделю успела посмотреть:
1) "Снежная королева", советский фильм 1966 года (реж.Геннадий Казанский)

не путать с советским мультфильмом, выпущенном ранее в 1957 году

Приятно таки окунуться в детство. Очень разное восприятие этого фильма, - тогда и сейчас. Поразило то, что фильм короткий (80 мин., в детстве казалось, что я смотрю его полдня и переживаю целый ряд приключений, а эпизодов, по сути, ключевых в путешествии Герды три), что Кая в этой экранизации называют "Кей" (неприятно режет слух), поразило то, что Герду, оказывается, играет маленькая Лена Проклова, ну и в целом такое двойственное впечатление. Когда я была маленькой, фильм мне, однозначно, нравился гораздо больше. Сейчас он потерял свою волшебность для меня, видимо с этим и связано некое разочарование.... Понравились игра Евгения Леонова (хулигана отца-короля), фриковые наряды принцессы Эльзы, северный олень, маленькая разбойница, ворон и толстая чернильница (почему-то и в детстве от нее балдела). Еще, очень, - доброта и нравственные посылы фильма, которые свойственны всем сказкам, снятым в СССР, за что, собственно, мы их и любим;
2) В продолжении темы - мною обожаемая сказка "Морозко", СССР 1964 год (реж.Александр Роу)

У меня не хватит слов, чтобы сказать, как я до соплей люблю этот фильм, - саму сказку, гениальную игру актеров (чего стоит Инна Чурикова в роли Марфуши, хе-хе, и даже приторно-сладкую Настеньку, которую сыграла Наталья Седых, молчу про Милляра, которого не удалось, мне кажется, никому повторить, таких Баб-Ёжек просто больше не существует в мире!), образы, наивные (но продвинутые для начала 60-х) спецэффекты, эмоциональный фон фильма, - наслаждаюсь каждую секунду.
Смотреть всем малым детям две эти прекрасные сказки и их родителям!

@темы: Кино, Сказки, Смотреть

11:01 

Российское современное кино: "Какраки"

The time is always now
Последние две недели практически не читаю книг и не смотрю фильмов, потому что все свое свободное время трачу на перелопачивание интернет-статей по технике фотографии и по обработке.
Вчера ночью смотрела по первому "Закрытый показ" с Гордоном, обсуждение фильма "Какраки". Да-да, и снова ОНО, современное российское кино, которое очень трудно оценивать! У фильма даже сайт свой есть - www.kakraki.ru. Режиссер Илья Демичев, 2009г.
Авторы фильма, видимо, хотели изобразить маленького гоголевского человека, чиновника и взяточника, скрывающего под толстым панцирем нежную и ранимую душу. Однако так как фильм, видимо, рассчитан на так называемого "простого" зрителя (не шибко мыслящего), картинка для пущей важности выпуклая, - чиновник, читающий длиннющие стихи собственного сочинения под Маяковского, влюбленность в девушку на 25 лет младше (девушка такая типично тургеневская барышня молодая актрисочка в белом платье, весь фильм размазывает сопли), триста раз обращение к "свежей помадке" и "какракам", тут же ботиночки из оленей, шикарные квартиры и взятки по 180 000 долларов. Понятное дело, может это попытка создать некий гротеск, вроде комедии, только что-то улыбаться не хочется и Гоголем не пахнет здесь, так как верно подметил один из критиков обсуждения, у Гоголя изображение было всегда реалистичным, а где найти такого чиновника как Михал Михалыча? "Не верю!", - воскликнул Станиславский. Действие размеренное, эмоий не вызывающее, в конце логичной оказывается смерть Михалыча в тюрьме(ну, вроде как по-гоголевски), труп складывают до приезда перевозки в каморку (это мне напомнило "Человек из Сан-Францизко" Бунина). Что было хорошего - изображение офисно-чиновничей среды, прям один в один, и игра актеров - Ефремова, Самойленко, Сафоновой и некоторых других. Больше ничего хорошего сказать не могу. Из серии "посмотрели и забыли".



@темы: Кино, Не смотреть

22:45 

The time is always now
Здесь будут жить мысли, которые касаются литературы, кино, музыки и другого искусства. "Cien anos de soledad" - в переводе с испанского "Сто лет одиночества" (Одноименное название романа Г.Г.Маркеса, Лаурята Нобелевской премии). Кроме мыслей, здесь будут обитать несколько самостоятельных жителей из разных стран, но одной эпохи, - эпохи XX века. Все они одиноки, не смотря на то, что кто-то живет один, а кто-то большой семьей. Каждый из них думает пожить лет сто: старая и молодая цыганка, индейский вождь Красная птица, русские графини, француженка, маленькая девочка и пес. Ну и я вместе с ними. Черное и белое - что может быть проще? (с) Расскажу о том, что меня трогает. О лучшем.

@темы: просто слова

Cien anos de soledad

главная